Группы#

Окно Группы (Groups) используется для управления группами. Для перехода к нему выберите на панели навигации Доступ пользователя ‣ Группы (User Access ‣ Groups).

../../../../_images/groups-index.png

Таблица групп состоит из следующих колонок:

  • Название группы (Group name) – ссылка с названием группы.

    При нажатии на ссылку происходит переход в окно просмотра подробной информации о группе.

  • Кнопка вызова меню удаления группы.

Создание группы#

Для создания группы выполните следующие действия:

  1. В окне Группы (Groups) нажмите кнопку Создать (Create).

  2. Заполните форму Создать группу (Create a group):

    В поле Название (Name) укажите название группы. Единственное требование к названию группы – уникальность на уровне Private Automation Hub.

    Важно

    Будьте внимательны при выборе названия группы – его нельзя будет изменить.

  3. Нажмите кнопку Создать (Create).

  4. Добавьте роли.

  5. Добавьте пользователей.

Управление ролями группы#

Важно

Привилегии группы автоматически распространяются на всех ее участников.

Во вкладке Доступ (Access) выводится список связанных с группой пользовательских ролей.

Таблица ролей состоит из следующих колонок:

  • Переключатель подробности вывода информации о роли.

    При нажатии на переключатель изменяется видимость списка привилегий, предоставляемых ролью.

  • Роль (Role) – название роли.

  • Описание (Description) – краткое описание роли.

  • Кнопка вызова меню удаления роли.

Добавление ролей#

Чтобы добавить в группу роли, выполните следующие действия:

  1. Во вкладке Доступ (Access) нажмите кнопку Добавить роли (Add roles). Будет открыто окно Добавить роли (Add roles).

  2. Во вкладке Выбрать роль (роли) включите флаги пользовательских ролей, которые будут автоматически назначаться участникам группы.

  3. Нажмите кнопку Далее (Next).

  4. Во вкладке Предпросмотр (Preview) проверьте итоговый список ролей.

  5. Нажмите кнопку Добавить (Add).

Удаление ролей#

Предупреждение

При удалении роли предоставляемые ей привилегии отзываются у всех пользователей группы.

Чтобы удалить роли, предоставляемые группой, выполните следующие действия:

  1. Во вкладке Доступ (Access) нажмите кнопку вызова дополнительных действий в строке с удаляемой ролью.

  2. В открывшемся меню выберите Удалить роль (Remove role).

  3. Подтвердите удаление роли.

Добавление пользователей#

Чтобы добавить в группу пользователей, выполните следующие действия:

  1. Во вкладке Пользователи (Users) нажмите кнопку Добавить (Добавить). Будет открыто окно Добавить выбранных пользователей в группу (Add selected users to group).

  2. В поле Выбрать пользователей (Select users) выберите пользователей, которых необходимо добавить в группу.

  3. Нажмите кнопку Добавить (Add).

Удаление пользователей#

Чтобы удалить пользователя из группы, выполните следующие действия:

  1. Во вкладке Пользователи (Users) нажмите кнопку вызова дополнительных действий в строке с удаляемым пользователем.

  2. В открывшемся меню выберите Удалить (Remove).

  3. Подтвердите удаление роли.

Удаление группы#

Предупреждение

При удалении группы у пользователей отзываются все привилегии, предоставляемые ее ролями.

Чтобы удалить группу, выполните следующие действия:

  1. В таблице групп нажмите на ссылку с названием удаляемой группы.

  2. Нажмите кнопку Удалить (Delete).

  3. Подтвердите удаление.