Пользователи#

Окно Пользователи (Users) используется для управления пользователями. Для перехода к нему выберите на панели навигации Доступ пользователя ‣ Пользователи (User Access ‣ Users).

../../../../_images/users-index1.png

Таблица пользователей состоит из следующих колонок:

  • Название учетной записи (Username) – ссылка с названием учетной записи, используемой для работы с Private Automation Hub. Если пользователь обладает флагом суперпользователя, в этой колонке выводится соответствующая отметка.

    При нажатии на ссылку происходит переход в окно просмотра подробной информации о пользователе.

  • Фамилия (First name) – фамилия пользователя.

  • Имя (Last name) – имя пользователя.

  • Электронная почта (Email) – адрес электронной почты пользователя.

  • Группы (Groups) – список групп, в которых состоит пользователь. При большом количестве групп выводятся названия только первых трех и ссылка, нажатие на которую отображает полный список.

  • Создан (Created) – время, прошедшее с момента создания учетной записи пользователя.

  • Кнопка быстрого вызова меню дополнительных действий:

    • Редактировать (Edit) – переход в окно изменения свойств пользователя.

    • Удалить (Delete) – удаление пользователя.

Создание пользователя#

Для создания пользователя выполните следующие действия:

  1. В окне Пользователи (Users) нажмите кнопку Создать (Create).

  2. Заполните форму Создать нового пользователя (Create new user):

    • Название учетной записи – укажите название учетной записи пользователя.

      Требования к названию учетной записи:

      • Максимально допустимая длина – 150 символов.

      • Разрешено использование букв, цифр и символов _, @, +, ., -.

      • Уникальность на уровне Private Automation Hub.

    • Фамилия (First name) – фамилия пользователя.

    • Имя (Last name) – имя пользователя.

    • Адрес электронной почты (Email) – адрес электронной почты пользователя.

    • Пароль (Password) и Подтверждение пароля (Password confirmation) – укажите пароль и подтверждение пароля пользователя.

      Требования к паролю:

      • Длина не менее 9 символов.

      • Наличие хотя бы одного специального символа (!, @, $, % и тому подобное).

    • Группы (Groups) – выберите группы, в которые должен быть включен пользователь.

    • Тип пользователя (User type) – если переключатель включен, пользователю будет присвоен флаг суперпользователя.

  3. Нажмите кнопку Сохранить (Save).

Настройка доступа#

Для изменения привилегий пользователя выполните следующие действия:

  1. Создайте группу с необходимыми ролями пользователей.

  2. В окне Пользователи (Users) нажмите на ссылку с названием учетной записи нужного пользователя.

  3. Нажмите кнопку Редактировать (Edit).

  4. Используя поле Группы (Groups), измените список групп, в которых состоит пользователь.

  5. Нажмите кнопку Сохранить (Save).

Смена пароля#

Чтобы изменить пароль пользователя, выполните следующие действия:

  1. В таблице пользователей нажмите на ссылку с названием учетной записи нужного пользователя.

  2. Нажмите кнопку Редактировать (Edit).

  3. Укажите новый пароль в полях Пароль (Password) и Подтверждение (Password confirmation).

    Требования к паролю:

    • Длина не менее 9 символов.

    • Наличие хотя бы одного специального символа (!, @, $, % и тому подобное).

  4. Нажмите кнопку Сохранить (Save).

Смена типа пользователя#

Чтобы изменить тип пользователя, выполните следующие действия:

  1. В таблице пользователей нажмите на ссылку с названием учетной записи нужного пользователя.

  2. Нажмите кнопку Редактировать (Edit).

  3. В поле Тип пользователя (User type) переведите переключатель в нужное положение.

  4. Нажмите кнопку Сохранить (Save).

Удаление пользователя#

Чтобы удалить пользователя, выполните следующие действия:

  1. В таблице пользователей нажмите на ссылку с названием учетной записи удаляемого пользователя.

  2. Нажмите кнопку Удалить (Delete).

  3. Подтвердите удаление.