Проекты#

Окно Проекты (Projects) используется для создания проектов и управления ими.

../../../_images/projects-index-light.png ../../../_images/projects-index-dark.png

Таблица проектов состоит из следующих колонок:

  • Переключатель подробности вывода основных сведений о проекте.

  • Флаги для выбора нескольких записей.

  • Название (Name) – ссылка для перехода в окно просмотра сведений о проекте.

  • Статус (Status) – текущий статус проекта.

  • Git-хэш (Git hash) – хеш коммита, используемого проектом.

  • Дата создания (Creation date) – дата создания проекта.

  • Последние изменение (Last modified) – дата последнего изменения или синхронизации проекта.

  • Кнопки для вызова часто выполняемых действий:

    • синхронизация проекта;

    • редактирование проекта;

    • кнопка вызова дополнительного меню с пунктом Удалить проект (Delete).

Просмотр#

Для получения подробных сведений о проекте нажмите на ссылку с его названием на панели проектов. Окно сведений о проекте состоит из следующих вкладок:

  • Подробности (Details) – общие сведения о проекте. Здесь же выводится информация об ошибках при синхронизации проекта.

  • Командный доступ (Team Access) – настройки доступа команд (групп) пользователей.

  • Доступ пользователей (User Access) – настройки доступа отдельных пользователей.

Создание#

Для создания проекта выполните следующие действия:

  1. На панели инструментов нажмите кнопку Создать проект (Create project).

  2. Заполните форму Создать проект (Create project):

    • Название (Name) – название проекта.

      Особенности заполнения поля:

      • В рамках одной организации не допускается создание проектов с одним и тем же названием.

      • Название проекта не может состоять из одних пробельных символов (пробелы, табуляции и так далее).

      • Допускается использование символов кириллицы и специальных символов.

    • Описание (Description) – описание проекта, например, его назначение или особенности использования.

    • Организация (Organization) – организация, которой принадлежит проект.

    • Тип системы управления версиями (Source control type) – значение этого поля нельзя изменить.

    • URL-адрес системы управления версиями (Source control URL) – ссылка на репозиторий, в котором хранится код проекта.

    • Прокси (Proxy) – если для доступа к репозиторию с кодом проекта используется прокси-сервер, укажите параметры подключения к нему в этом поле.

    • Ветвь/Тег/Коммит системы управления версиями (Source control branch/tag/commit) – если требуется использовать ревизию кода, отличную от последнего коммита в основной ветке, укажите в этом поле название нужной ветки, название тега или хеш коммита.

    • Спецификация системы управления версиями (refspec) (Source control refspec) – если требуется использовать специфичную ревизию кода, укажите в этом поле правила получения необходимых ссылок из репозитория Git.

    • Полномочия системы управления версиями (Source control credential) – если для доступа к репозиторию требуется авторизация, выберите в этом поле соответствующее полномочие типа Source Control.

    • Полномочия для проверки подписи содержимого (Content signature validation credential) – если код проекта подписан цифровой подписью, для ее проверки выберите в этом поле соответствующее полномочие типа GPG Public Key.

    • Проверка SSL (Verify SSL) – если этот флаг включен, при подключении к репозиторию с кодом проекта выполняется строгая проверка сертификата.

  3. Нажмите кнопку Сохранить (Save).

Синхронизация#

Чтобы обновить код проекта, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в окно просмотра подробной информации о проекте.

  2. Нажмите кнопку Синхронизировать проект (Sync project).

Настройка доступа#

Во вкладках Командный доступ (Team Access) и Доступ пользователей (User Access) выводится информация о ролях, назначенных командам и пользователям соответственно.

Назначение ролей командам#

Чтобы настроить доступ к проекту для всех участников одной или нескольких команд, выполните следующие действия:

  1. Во вкладке Командный доступ (Team access) нажмите кнопку Добавить роль (Add roles).

  2. В открывшемся окне выберите команды, которым хотите назначить роли, и нажмите кнопку Далее (Next).

  3. Выберите роли, которые хотите назначить команде, и нажмите кнопку Далее (Next).

  4. Проверьте корректность введенных данных и нажмите кнопку Завершить (Finish).

Назначение ролей отдельным пользователям#

Чтобы настроить доступ к проекту для одного или нескольких пользователей, выполните следующие действия:

  1. Во вкладке Доступ пользователей (User access) нажмите кнопку Добавить роль (Add roles).

  2. В открывшемся окне выберите пользователей, которым хотите назначить роли, и нажмите кнопку Далее (Next).

  3. Выберите роли, которые хотите назначить пользователям, и нажмите кнопку Далее (Next).

  4. Проверьте корректность введенных данных и нажмите кнопку Завершить (Finish).

Отзыв ролей#

Чтобы отозвать пользовательскую или командную роль, выполните следующие действия:

  1. В соответствующей вкладке в строке с командой или пользователем нажмите кнопку Удалить роль (Remove role).

  2. Для подтверждения включите флаг Да, я подтверждаю, что хочу удалить эти роли <N>. (Yes, I confirm that I want to remove these <N> roles.) и нажмите кнопку Удалить роль (Remove role).

Удаление#

Предупреждение

При удалении проекта удаляются все связанные с ним своды правил.

Чтобы удалить проекты, выполните следующие действия:

  1. На панели проектов включите флаги на записях, подлежащих удалению.

  2. На панели инструментов нажмите кнопку и в открывшемся меню выберите Удалить проекты (Delete projects).

  3. Подтвердите удаление проектов.